Итак, наконец-то это свершилось. Несколько месяцев кропотливой работы и… Вуаля!

Вкратце.
Life = 1.5к
ArmorClass = 9к
Fire damage = 10к.
Cold damage = 25к.
Mf = 492%
DR = 53%

Life наёмника = 3к
ArmorClass наёмника = 11к
Damage наёмника = 2177
DR наёмника = 66%

Ну а теперь детально. Заранее прошу прощения за выходы изображений за границы контента.
Внешний вид моего персонажа.

Основное оружие. Обычная Flail + рунное слово Heart Of The Oak.

Особенность второго оружия заключается в заклинаниии понижения резистов.

Щит в представлении не нуждается. Великий Stormshield + Um руна.

Второй щит ничем не примечателен. Ношу для красоты Smile

Головной убор, защищающий от дождя. Знакомый нам из первого Diablo, Harlequin Crest + Um руна.

Mage plate + рунное слово Enigma.

Пояс примечателен тем, что даёт +1 к скиллам.

Знаменитый Mara’s Kaleidoscope. Достаточно редкая вещица.

Данные перчатки задвинули знаменитые Frostburn наличием +1 к огненным скиллам.

Сапоги для хождения по болотам. Хороший армор, бег, + к силе, мф.

Очень знаметый и в то же время, очень знаменитый предмет. The Stone Of Jordan известен в любом ювелирном.

Второй экземпляр данного колечка. +1 к скиллам — очень нужная вещь.

Чармик для увеличения мф.

Чармик для увеличения мф.

Ну это чисто буржуйский и очень редкий чарм. Из Мефисто выпал. Такую вещь должен иметь при себе любой буржуй. Больше золота, снижает цены торговцев, и увеличивает мф.

Чармик для увеличения скорости бега.

Чармик для увеличения мф.

Чармик для увеличения мф.

Character info моего персонажа. Виден большой AC, огромное значение Life, неплохие резисты. Разумеется, резисты представлены на Hell уровне сложности.

Одно из основных заклинаний. 466 единиц поражения приходится на каждую льдинку. Следующий скилл многократно увеличивает это значение.

Пасивное заклиание. Увеличивает Cold damage на 175%

При помощи именно этого заклинания и ауры мерка, мы получаем столь высокий AC.

Одно из основных заклинаний. Огромный Fire damage в 9896- 10327 единиц, радиусом 4 ярда!

Пасивное заклинание, увеличивающее Fire damage на 254%

Несложная замена большого количесва маны. Основные заклинания имеют cast delay, так что тратится мана не очень быстро.

Электрический уменьшитель здоровья монстров в процентном эквиваленте, радиусом 11.3 ярда!

Мф оружие. Данный экземпляр опасен тем, что при попадании по персонажу, может тепортнуть туда, где сильно ударят по голове.

Мф перчатки.

Мф амулетик.

Мф пояс. К сожалению, ethernal.

Мф кольцо.

Мф кольцо.

Мф щит. Этим вещам я обязан наличием почти всех тех, что указал выше.

Character info мерка. Большое поражение, высокая скорость атаки, хороший лайф лич, большой damage reduce (66%), но низкие резисты.

Ethernal The meat scraper + Amn руна.

Ethernal Vampire Gaze + Ber руна.

Ethernal Shaftstop + Ber руна.

Ну а эти амулеты на случай смерти. Этот позволяет одеть вещи.

А этот помогает забрать эти самые вещи, так как телепорта у меня без вещей нет.

Персонаж получился невероятно сильным, очень хорошо держит удары, несморя на chance to block всего лишь в 11%. Но резисты слабоваты. Что у персонажа, что у мерка. Duriel’s Shell исправляет положение, но тогда теряем DR. Я выбрал DR.
Если честно, маны немного не хватает. При постоянном кастовании, она всё же кончается полностью. Да, можно подождать регенерации, но лень. Бутылочка маны спасает из положения.
Кого я боюсь? Ну, наврное, в первую очередь, ни сколько я сам, а мерк. Ведь его смерть мне обходится в 50к золота. Имеено я бось только одних тварей — это невидимых духов в третьем\четвёртом.пятом актах, которые появляются и пуляют молнией. Не знаю как так, но они становятся в ряд и наносят сокрушающие поражения. Все мы знаем что у молнии само большое повреждение, хоть и разброс идёт от 1. Зато максимальное значение очень выско, очень. А учитывая то, что после попадания молнией персонаж немного станится (stun), это ужас. Бывало, что меня убивали 2 попадания молнии!!! Сколько там было в одном потоке уже не важно, но что бы вот так взять и снять все 1.5к жизней… Перебор. Боюсь их как никого друго.
Ну а мерку стоит опасаться быков с топорами из пятого акта. Когда накастуют haste они очень опасны. Ну и ведьмы типа сукубов могут убивать его достаточно быстро, в зависимости от ситуации.
На этом список страхов закончен. Хотя ещё достаточно опасна вторая шайка Baal minions, некроманты с CI скелетами-магами.
Вот такие вот пироги Smile
_________________

60 комментариев на “DiabloII — LoD. Результаты грамотной раскачки магички.”

Оставить комментарий

*