Ну, раз у меня машина среднего класса, решил и вел среднего класса прикупить к лету. Взял себе вот этого зверька:

На топовые модели (титан, стоимость в районе 250к) денег жалко, да и скорее свего разница в весе таких денег не стоит. Элитные модели было бы интересно прикупить, но это искать заказывать… Это концепт. И баснословно дорого. Зато титан, коробка автомат, электронная подвеска (в зависимости от дороги сама выбирает ход и жёсткость подвески).


Сперва хотел купить на замену моему, эдакий кросс/триал, по потом подумал, а зачем? Пусть два будут. Один для города и прыжков, второй для поездок по дорогам и лесным тропам. Поэтому и взял самый лёгкий из двухподвесов.

http://www.cuberussia.ru/models-ams_130_race/

Первое, что оправдывает его стоимость, примерно равную моей первой машине, это вес. Он реально очень лёгкий. Второе, ну и наверное последнее, что меня поразило, так это подвеска. Регулируется ход вилки (110/130/150), регулируется жёсткость вилки, регулируется скорость вхождения поршня при срабатывании подвески, а так же регулируется насколько быстро амортизатор выдавит поршень обратно. То же самое с задним амортизатором. Ну и конечно же плюс блокировка подвески.

Первые впечатления… Да хз. Непривычно. Педали еле-еле крутишь, а скорость уже более 20 км/час. Подвеска отрабатывает своё на 100%, бувально сглаживает любые кочки. Даже на бардюр заезжаешь на скорости, а тебя только чуть качнуло и всё.
Тут же и минус — прыгать на нём нереально вообще — подвеска гасит всю энергию, у менян е получилось запрыгнуть даже на самый маленький бардюр. Только если блокировку включить, тогда можно прыгнуть. Но не высота прыжка не идёт ни в какое сравнение с моим первым велом.
Кстати, включение блокировки даёт ощутимый плюс к скорости на дороге: ехал 22 км/час, включил блокировку и при тех же усилиях стал ехать 26 км/час. Попробовал на максималку раскрутить — офигел 🙂 Оказывается 50 км/час не так сложно выдать на таком веле. Были бы ноги ещё посильнее, вообще до 60 бы разогнался. Но трясёт с блокировкой изрядно, на наших-то дорогах…

Вот как работает подвеска (снимают с двух камер, одна на шлеме, вторая на раме). Вилка ходит, а руль на уровне горизонта. Даже не знаю, есть ли такая подвеска на машинах…

Один комментарий на “Велосипед Cube. Мини-отзыв”

  • Огромное спасибо, автору материала! Много полезного у Вас! Добавил в закладки теперь буду чаще заглядывать. Пребольшая просьба: переносите строчки на абзацы почаще, читать не очень удобно. А так все отлично, Обожаю подобные сайты посмотреть особенно после трудного дня. ещё раз спасибо, и удачи!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.