Почти во всех миссиях нам предлагается разжиться парой-тройкой очков исследования. Очки исследования зергов и очки исследования протосов. За эти очки можно значитально упростить себе жизнь разрабатывая различные апгрейды в лаборатории. Так что же лучше развивать?

Игру прошёл 2 раза, второй на «ветеране». В первый раз развивал что-то одно, второй раз другое, тем самым успел повидать и то, и другое.

Начнём с зергов.

1. Однозначно развиваем укреплённый бункер, так как от турели, устанавливаемой на бункер польза весьма сомнительная.  Хотя в первый раз я купился именно на турель.

2. Советую развивать турель «Погибель», так как планетарная крепость — вещь бесполезная. Не бывает баз без прикрытия войск. Даже если мы строим такие для добычи ресурсов — нормального нападения противника она всё равно не отобъёт. А вот огнемётная турель не раз доказывала свою полезность.

3. Развивать «Хищника» или «Геркулеса» решайте сами в зависимости от стиля игры. В первый раз я развил Геркулеса, но не пользовался им ни разу, второй раз  я развил Хищника и тоже ни разу не приходилось пользоваться.

4. Конечно же Клеточный реактор. Подумайте о «Ямато ган»  у крейсеров, о времени скрытности Миражей или Банши и о псионном хлысте у Фантомов. Очень полезная разработка. Не беда что отказываемся от восстановления прочности всех металлических боевых единиц. Она востанавливается очень медленно. Куда полезнее водить за войсками несколько SCV для ремонта.

5. Однозначно эмулятор разума улья. Это вещь! Это первое что необходимо для эффективной защиты базы. К тому времени, как я накапливаю силы для глобальной атаки на противника, при помощи этой вышки у меня набирается ещё одна армия зергов! Одну миссию я прошёл полностью зергами — наподчинял себе хозяинов стаи и муталисков. Хозяины стаи незаменимы для нападения на комп, так как даже воздушные юниты противника (Муталиски) будут атаковать таракнов, которых выпускает Хозяин стаи, а не их самих. Очень эффективный но медленный способ разгрома противника. Советую охранять Хозяинов стаи противо воздушными юнитами, к примеру Миражами.  А вот замедлитель (пси-разрушитель) мне не понравился — толку от него мало.

Теперь протоссы.

1. Выбираем Ультраконденсатор, так как усиление брони на 5% — очень мало. Согласен, 5% к урону это тоже мало, но броню/жизни можно воссанавливать ремонтниками или медиками, а вот урон повысить кроме как апгрейдами невозможно.

2. Выбираем микрофильтрацию. Случаев, когда мне было неоходимо мгновенно построить хранилища не было и не будет. А вот получать газ на 25% быстрее — это очень заманчиво.

3. Я думаю что тут выбор очевиден. Автоматические компрессоры съэкономят нам от 2-х до 12 SCV за миссию. Но в этом случае мы отказываемся от реактора коммандного центра, а это вещь для развития незаменимая. Представьте что вы вдвое увеличиваете скорость производства рабочих и как это важно на начальном этапе развития! Выбираем именно реактор коммандного центра.

4. Вторично такой случай, что выбор неочевиден. Решайте сами, что вам больше нравится. Либо Ворон со своими турелями (представьте себе что оставит от любой базы противника пачка Воронов с увеличенным запасом энергии), либо Научное судно со своим ремонтом близлежащей техники.

5. Сперва кажется что выбор Лабораторный реактор или Орбитальный удар очень прост. Конечно же Лабораторный реактор. Именно так я и подумал, когда проходил игру в первый раз. По факту — ресурсов для одновременного производства юнитов не хватает и поэтому полезность сей разработки весьма эфимерная. Ведь правильно говорят — если у вас есть деньги, а вы ещё не собрали силы для атаки, значит вы плохой игрок. Денег и правда быть не должно, так как лишние деньги это недопроизведённый юнит. А вот Орбитальный удар — очень интересная штука. Не могу сказать что я использую юниты, производимые в казармах. Отнюдь. Я пользуюсь исключительно Торами. Но иногда, орбитальный удар упростит вам жизнь. Пару примеров. Есть места, где лежат ресурсы. Их просто достаточно взять. Делаем просто пехотинца, отправяем на ресурсы. Даже если его моментально убьют, наша казна пополнится минералами и газом. Самый реальный пример — как я прошёл миссию где нужно убить трёх червей нимбуса, которые досаждают потрпевшему крушение генералу. Я сделал несколько Фантомов, отправил их к генералу. И нанёс ядерные удары по червям, быстро добив их псионным хлыстом.

71 комментарий на “Starcraft 2: лаборатория”

  • Андрей:

    Намного удобнее будет сначала прокачать по линии протоссов орбитальные хранилища,мол у меня с ними вечные проблемы,поэтому стоит лишь нажать на хранилище,и сразу же можно строить войска,а не ждать постройки.
    Далее-веспеновый гейзер очень заманчив,но,согласен что 2 КСМ это очень удобно…Но поскольку я построил хранилища,то мне нужно уже будет качать веспен,не так ли?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.