На мой вгляд, это самый интересный мод, выбранный мною из сотни других.
Помимо того, что добавлены новые монстры (этим уже никого не удивишь), все монстры имеют повышенную скорость передвижения, более высокие уровни, наносят увеличенные повреждения, используя элементальные атаки.
Теперь за деньги можно всё — путём приобретения разнообразных зелий, можно и поднять стат поинты, и поднять сопротивляемости магии, и увеличить жизнь/ману. Добавлены эликсиры, которые на время поднимают, к примеру, сопротивляемость магии огня на 30%. Добавлены «сокетные шурупы» при помощи которых можно делать отверстия в ЛЮБЫХ предметах, даже в кольцах. Добавлены «Portable Shrines», — портативные алтари, используемые по мере необходимости.

Вот чем удивили так удивли, так это оружием… Как насчёт М16 или импульсной винтовки? Да пожалуйста. Доступны в «азарной игре» в 4-м акте (35 уровень персонажа). И не ожидайте что это супер оружие, просто чуть помощнее луков. Хотя, пулемёт системы гатлинга и гранатомёт мне ещё не попадались (хотя патроны продаются).

Появились стрелы/болты/патроны для пистолета, дробовика, штурмовой винтовки, лазерного пистолета и т.д., наделёнными свойствами. Как в Icewind Dale, есть обычные стрелы, а есть которые повреждают +50 холодом, дают +20 того и +10 сего.

Введен новый тип вооружения — «Energy Swords» как у джедаев. Используется с «battery», вставляемой в слот щита. Свойства батареи определяют свойства самого меча.

Волшебницу тут наконец-то опустили. Все персоныжи регенерируют ману на 50% медленнее, а выносливость расходуется в 4 раза быстрее. Поэтому я до 4 акта забыл что такое магия (есть ещё вторая причина, о которой ниже) и проходил всё с мечом в руке. А первый акт прошёл пешком, ибо стамина полностью расходуется за пару секунд бега. Сложно… А теперь вторая причина меча в руке — повышены требуемые уровни для активации навыков. Топовые умения требуют 45 уровень. Например, метеор даётся не с 24 уровня, как обычно, а аж с 36! Пипец. Но это пол беды. Для того, чтобы вложить «единичку» в это умение, нужно потратить сразу 5 скилл поинтов! И так с большинством скилов. Чтобы повысить умение на один уровень, приходится накапливать 5 уровней персонажа (5 скилл поинтов). Книги, при прочтении которой прибавляется свободный скилл поинт (передаём привет Радаманту, после смерти которого выпадае такая книжка) имеются в продаже. Стоят очень дорого. Впрочем, как и всё остальное. Экономика в данном моде сильно изменилась:
— в азартной игре цены снижены до приемлемых
— все вещи при продаже стоят копейки. Те доспехи, которые раньше можно было забарыжить за 5к, теперь стоят от силы 300 золотых единиц!
— большая бутылочка с маной при покупке стоит почти 1к золотых! Грабёж!
Уменьшен бонус от Warmth после набора 7 уровня умения.
Уменьшена длительность заморозки и энергетический бонус Frozen Orb
Максимумальный уровень всех умений — 99. Кстати, теперь нет «дерева» в скилах. Чтобы развить какой-то скилл, не нужно развивать те, которые были до него. Просто дожидаемся необходимого уровня персонажа и всё.

Души(соулы) — это новый вид предметов в моде.
Каждый монстр в игре имеет возможность дропнуть соул со своими специфичными свойствами. Соул в свойствах показывает какими возможностями и навыками обладал монстр. Их можно экипировать в слоты для колец, какие — то дают бонусы к статистике, какие — то к навыкам, некоторые дают возможность трансформации перса в монстра.
Я сейчас бегаю за мага, которые кастуют метеоры. Носится он нереально. Быстрее только в Need for speed. И самое главное — даже если стамина заканчивается, на скорости это не отражается! Наконец-то, свобода перемещения. Но не свобода колдовства, ибо если я превратился в этого монстра, то могу пользоваться только его умениями, фаербол да метеор. Причём это его умения, то есть прокачать их нельзя.

Каждый наемник пользуется 6 умениями. Повышая уровень, наемники получают доступ к новым навыкам, например, лучница из 1 акта начинает с простого выстрела, далее — если специализация холод — замораживающая стрела, мультивыстрел, strafe, blade shield, и в конце — Baal-овская ледяная стрела, которая эффективно сносит всех монстров с экрана. Смотрится очень зрелищно.

Новые локации.
Например Gauntlet — самая навороченая. Это как Defrag в Quake3, прохождение даётся только профессионалов. Если в Quake3 нужно было лазить по стенам при помощи плазмагана, рокет и гренейд джампов, то тут это сплошная полоса препятствий, наполненная разными монстрами, в том числе имеется 6-7 Дуриэлей, ловушки, стационарные «черные дыры» с вытягиванием стамины и маны, башни с Molten Boulder, катапульты с огнем, ядом, молниями, льдом, короче, все взрывается, на экране ад кромешный. Фишка в том,что перс может ТОЛЬКО бежать, бой невозможен, карта локации доступна частично. Поэтому идти туда надо со всеми макс резами, абсорбами, иметь шмот с ускоренным бегом (50%-минимум) и FHR-фастер хит рекавери — не менее 70%, предметы с восстановлением жизни чем больше, тем лучше. После всех лабиринтов нас встретят суперуник. монстры — Leviathan и Belial.
Видел я такую ловушку в третьем акте. Сносит почти с первого раза. Не успеешь уйти с лини огня вовремя, всё, каюк.

В общем, очень интересный мод. Кто соскучился по D2, но хочет чего-нибудь новенького — это то, что вам надо.
Я в новогодние праздники зависал днями и ночами, было до 3-х играл. Вот эти самые спец локации проходил. Монстры там просто нереальные. Первый раз сунулся (12 уровень) — убили одним взглядом. Полез туда с 29 уровнем — понял что не тяну. Дослужился до 45 уровня и вплотную занялся грабежом этого подземелья — Кадего Дангеон. Убивали с первого удара. Но зато за каждого, с тудом убитого монстра, давали чуть ли не половину линии опыта! И именно в этой локации я дорос до 90 с лишним уровня, сам не замечая того. Поразили толпами бродящие Diablo (по 3-6 СРАЗУ!), намного превосходящие по силе своего… Хм, оригинала, находящихся в конце 4 акта. А когда к ним присоединяются ещё и Duriel штучки 3, начинается совсем ад. Нередко, чтобы не терять кровью заработанных денег (да-да, наконец-то это первый мод, где каждая копейка дорога и денег вседа недостаточно), приходилось выходить их игры за скунду до смерти. И начинать прохождение заново Sad
А ещё есть Infernal Pit. Жесть ещё похлеще, ибо пространство открытое, а шары Скубов отнимают по 400-800 жизни за 1 шар. Но зато, после боя, нажимаем «Show items» и видим, что каждый 6 из 10 убитых оставил после себя магическую (жёлтую) вещь, и 4 из 6 этих вещей — уники! (тёмно жёлтые). Одется можно не хуже чем в ГУМе или на Черкизовском рынке за минут 10.

Izual в помощниках. Без него было бы очень туго…

Душа мага, «одев» которую вместо кольца, превращаемся в мага. Можем колдовать только фаербол и метеор, но зато скорость перемещения нереально высокая!

А вот душа Дьябло даёт возможность прользоваться его заклинаниями

Как много Андриел Smile

Дуриелей

И Дьябло Smile

В Кагеро Дангеонс выпадает очень много сетовых вещей

После продолжительных мучений, добился почти всего, чего только можно, и остыл.
400 уровень, почти бессмертие (60к маны, абсорб дамага 95%, востановление манны нереальное — где-то 10к в 1 секунду), все основные умения по 200 уровню.
Повреждения вообще жесть…
Метеор 3,8м (вот так будет смотреться представительнее: 3808906)… Описывать, ЧТО ТАКОЕ миллионы единиц повреждения, смысла нет.
Фрозен орб: 6,8м (если взорвётся внутри монстра ) то есть 6851560 единиц повреждения. На каждую льдинку приходится по 342к единиц повреждений.

Свободное гуляние по игре портят только имунные ко всем видам магии монстры. Но на них у меня есть супероружие, которое сносит не то, чтобы монстров, а… А я удивляюсь, как ещё стены подземелий и мой монитор такие шутки выдерживают!

Сварил шлем, который увеличивает эффективность эликсиров опыта в 8 раз. Соответсвенно, если нужен ещё опыт — бежим в гантлет, набираем там бутылочек по 10м и пьём. С одетой шапкой, разумеется.

Вот о гантлете пару слов всё же замолвлю. Хельный гантлет я так и не осилил 🙁 Честно. Так как яиц демогоргона я так и не навысиживал. Целую неделю только и делал, что высиживал ети яйца и… И ничего. Народ пишет, что кому на сотне везёт, кто 800 яиц перебирает. А мне надоело.
А щит этого самого демогоргона (умения) абсорбит 10к повреждений. Поэтому любой из 10 вроде, Дуриеле, встречающийся в гантлете, валит меня своим Charge. В гантлете нельзя бить, стрелять, пользоваться магией. Можно только одно — бежать. БЕЖАТЬ. Да так, как никогда не бегал. А препятствий там пипец… Интересно, во сколько раз тот Дуриель сильнее обычного, хельного? В 10000 или в 1000000000? Разработчики хотя бы написали, интересно же.

Так, про кагеро не писал. Локация кагеро чистится легко. Или магией, или супероружием моим 🙂 Финальные боссы, Сатана и Люцифер тоже мрут достаточно быстро, без всяких проблем.

Третья спецлокация чистится тоже легко. Но только спецоружием, ибо там полно сукубов, которые имунны ко всей магии.

Ну, и напоследок, наконец-то о супероружии 🙂 Оно же и бессмертие, так как я повставлял в него камней, крадущих жизнь и мана за попадания, а попаданий там… Миллионы.
В картинках.
Выживаем яйца, пока не высидим яйцо жука Макклури или как там его…

Вооружаемся радиальным пулемётом. Есть там один такой, уникальный, с 6 сокетами.

Превращаемся в такого вот милого жука:

И с галинг-ганом в руках юзаем его (жука) умение по стрельбе шипами.

На картинке не видно — на самом деле шипы со свойством always hit летят с такой скоростью и частотой, что между ними просвета не видно! Можно сказать, просто струя воды.

И вот после всего это интерес к игре как-то пропал, добился почти всего, дальше стало неинтересно.
Можно ещё конечно год играть, выбивать из Белиала, Сатаны, Люцифера и т.д. души, собирать чармы, чтобы в конце концов из всего этого сварить зеркало для вызова такого монстра, перед которым персонаж покажется букашкой, но на это реально год надо потратить. В лом.

93 комментария на “Diablo II — Nezeramontias (мод Nezeramontias)”

Оставить комментарий

*