Надумал я съездить в деревню ещё раз, вероятнее всего, последний в этом году. Ну и взять с собой хорошего знакомого с каптивы-клуба, не одному же ехать 🙂 А вышло так, что Женя смогла поехать, и ещё один человек с того же клуба, с женой. Состав следующий: Ausar (собственно я), моя половинка и Columbo в одной машине (2,4 АТ Виталия) и trr в другой (его 3,2 АТ). Читайте что из всего этого вышло 🙂
Мы с Виталием выехали в пятницу, поздно вечером. Выехали на его машине. Я думал будем обсуждать этот момент, но как-то просто взяли и поехали на его. Загрузил он машину по полной. Не знаю, к войне ли готовился, но взял и доски, три домкрата, несколько тросов, кучу одежды и спальных принадлежностей, воду, дрова… Особое внимание тут надо уделить дровам. Я говорил, что дрова там есть везде и проблем с ними не будет, даже с мокрыми. В ответ на это было откровенное удивление, мол, как так, там где красивые места, где люди отдыхают, дров всегда нет, народ всё вырубит, всё соберёт. Уговоры, мол, моя деревня это не какой-нибудь карьер в каком-нибудь Лыткарино не сработали. 2 охапки покупных дров в багажнике. Но мы к ним вернёмся. Информация о том, что там везде родники, тоже не помогла — купил воды.
В общем, закинули вещи и поехали. Женька завалилась спать, а мы болтая о том о сём доехали без пробок до места во втором часу.
Игорь же должен был выехать рано утром и нас там найти. Это был довольно тонкий момент, учитывая то, что Мегафон и МТС там не ловит, а у него как раз мегафон 🙂 Да и мы на месте сидеть не будем всё время. Ну, местами связь появляется, так что как-нибудь найдёмся.
Завалились спать в шишигу. Разбудил Игорь, звонком. Мол, еду, 50 км до Тумы. Стали собираться. Сидим, ждём. Опять звонит — мне 50 км до Тумы 🙂 Не знаю, как так? Поехали на Норино, завтракать и рыбачить. Послали Игорю смс с координатами где сворачивать с дороги.
Неприлично долго готовили завтрак из-за того, что после дождя приходилось трудиться, чтобы найти сухие дрова и из-за того, что понадеялись на покупные. Покупные дрова, да, опять вернёмся к ним, не горят вообще. Если их положить в костёр — они просто сгорают в нём, но сами не горят! Это капец. В общем, пока мы там кашеварили, по дороге к нам шустро подкатила бежевая каптивка. Игорь проехал поворот, уехал чёрт знает куда, но потом всё же спросив у кого-то дорогу, реабилитировался. Давайте знакомиться и кушать 🙂
Игорь возит с собой ещё больше вещей. За пять минут наш скромный стол превратился в праздничный и полноценную кухню рядом с ним. К нашим макаронам с сосисками добавилась картошка, редиска, икра, лепёшки, то, сё… Короче труба. У Игоря есть газовая плитка, на ней сразу что-то готовить, варить… Смотрел на это удивлённо, так как не привык я к таким удобствам. Не хватало только холодильника и микроволновки 🙂
Вкусно поели, пошли рыбачить 🙂 Пять-десять минут глядения на неподвижный поплавок нам вполне хватило чтобы ощутить себя настоящими рыбаками и мы поехали на Глухое озеро.
По дороге заехали на родник, там Игорь первый раз испачкался — свалился в колею и чуть не застрял, забрызгал себе переднюю часть машины.
Доехали до заповедной зоны, оставили машины и пошли пешком. Грибов на дороге растёт много, у гостей это вызвало столько эмоций :-)Пофоткались на озере, там ничего не изменилось. Хотел бы там осенью побывать, когда листва или жёлтая, или совсем опала.
Далее Гаврино, Гусь-Железный и Касимов. Приехали в Касимов — блин, параходы уже не ходят. А так хотелось покататься. Город красивый, очень старый. Фоткаться было некогда — люди спешили на Оку, поесть шашлыка.
Вернулись в Гусь и поехали через Гиблицы на Оку. После деревни Ибердус дорога пошла просто прелесть — грязь, колеи от буханок (заметил что их там стало больше других машин). Вроде везде проезжали, проблем не было. На пузотёрках бы пришлось отказаться от дальнейшей поездки, на уазиках бы не заметили что дорога стала хуже.
Доехали до Оки, Виталий устал очень, вымотался. А на меня слабость навалилась пипец — то ли от недавнего отравления экспериментальным продуктом (Женьке на работе привезли на пробу), то ли заболевать стал. Разложилсь там, отдыхали, делали шашлык. Короче, просидели до позднего вечера, стало темно и пошёл дождь. Причём добрый такой зарядил, крупный. А нам ведь ещё выезжать!
Вот это было приключение! Дорога скользкая, тормоза работают на половину, пытаешься ехать не в колее, а туда всё равно сносит как на льду. Прикольно! Один раз даже боком ехали, развернуло нас боком и тащит. Прикольно! А дождь лупит всё сильнее и сильнее. Доехали до одного места, ну там лужа серьёзная. Слева и справа канава. В самой луже глубокие колеи, а если ехать чуть левее, чтобы правым колесом в левой колее, то дорога дальше меняется и там под наклоном по-любому сваливаешься в кашу. Когда ездил с друзьями на Ниве и Уазике, то такие лужи воспринимаются как средние. Даже такие машины там застрять могут. Я думаю, надо разгоняться и переть на каптиве как на ниве — газу побольше и по грязи да по воде выполнять эдакое аквапланирование. Даже камни, если в воду с большой скоростью кинуть, по воде скачут. Ну а чем машина хуже, дно же плоское? 🙂 Но водители почему-то подумали иначе и поехали объезжать, думали что канаву проедут. Небольшой разгон перед канавой (а видимости почти нет, темно и дождь лупит) и достаточно сильный удар. Врезались в другой берег, передние колёса висят, а канава оказалась глубиной выше колена, а берега у канавы почти отвесные. Вроде как висим на носу, колёса свободно болтаются. Там в траве плохо видно, я под дождём сфоткал как мог.
Подцепили трос, только натянули — сразу лопнул. Но это кЕтай за 100 рублей, достаём 8-ми тонник. Первый раз (думаю, не последний), увидел как каптива тянет каптиву. Вытащили без проблем. Возвращаемся на исходную. Рассказываю про Юрика, что, Нива она не такая проходимая как Уазик, но если разогнаться и главное, не бояться, она превосходит его возможности. Выбора нет, поехали. Мы проехали без проблем, у Виталика, кстати, резина какая-то внедорожная. А вот у Игоря гладкая резина, ну он и свалился в колею и медленно-медленно оттуда выбрался. Всё что было дальше уже не так страшно, после этой лужи. Выехали к деревне Кочемары, довольные, счастливые. Игорь так вообще второй раз по грязи ездил, правда первый раз он ездил на какие-то соревнования вроде, с клубом первых (рамных) соренто. Его там чмырили, мол, чего ты на своей каптиве приехал, она тут нигде не проедет, а он там отжигал так, что у народа челюсти отвисали. Ну и я предлагал продолжить приключения, проехать через лесную дорогу к Акулово, но Виталий испугался и мы всё же поехали по асфальту. Да, дорога не лучшая, там полно уж, да мы можем застрять, но это же интересно! 10 км приключений и мы дома. Но мы поехали по асфальту, а это, внимание, 120 км! Капец, как можно было променять приключения на утомительную дорогу?.. Ну ладно, не я за рулём.
В дороге я спал, помню что проезжали аварию — 2 машины в лобовуху. Игорь потом рассказал, он останавливался, что в одной машине была пьянь, они убежали после аварии. Потом нас остановили где-то возле поворота на Гаврино — просили заглохшую машину до деревни дотолкать.
Игорь ночью уехал домой, как и собирался. А мы с утра пошли за грибами. Не могу сказать что много набрали, в такую погоду надо было в глухой лес идти и на опушках/дорогах грибы собирать. Ну, суммарно полный пакет набрали.
У Андрюхи (это у кого мы там останавливались) взяли 2 коробки клюквы, думали что отец Андрюхи для меня приберёг, я же говорил что приеду. А дозвониться до отца не можем. Ну взяли и поехали в сторону Москвы, остановились кукурузы на поле подрезать. Я смотрю — Андрюха летит. Догнал Клюкву, говорит, сгружаем, это для полковника припасена 🙂 Ржака 🙂 Пришлось ехать в Акулово, там забирать.
Ну вот как-то так. Скатались, я считаю, очень замечательно. С приключениями! Ну а судя по словам и смс Игоря и Виталия — им тоже очень понравилась как сама поездка, так и места. Думаю, они сами напишут что да как.
Какую рыбу то хотели поймать?