Прошёл эту замечательную игру уже 4 раза, и с удовольствием расскажу о том, как собрать наиболее эффективную партию для прохождения игры. Будет и комфортно играть, и бои будут интересными. Поехали!

DAO

Итак, что нам надо? Нам надо, чтобы партия выполняла следующие задачи:
— эффективно боролась с одиночным, но сильным противником
— эффективно работала по толпе
— не теряла своих людей, то есть, никто не умирал

У меня есть готовый рецепт такой партии. Как её создать и развить я напишу далее.

Из этих задач вытекает следующее, что нам необходим воин (танк), маг (спеллы по толпе) и хилер.
Вор, именно как вор, нам не нужен. Ранее, я играл 2 воинами, бардом и магом. Этого хватало, но… Есть кое что получше. Вы ведь за этим пришли, не правда ли?

Что точно лишнее:
— вскрытие сундуков (мод lockbash сильно помогает)
— кража из карманов (суммы, украденные у NPC очень скромны)

Party

Итак, главный герой.
Он должен сражаться на передовой + наиболее эффективно вести разговоры с NPC. Это будет маг. Да, именно наш маг будет непобедимым танком. Потому как специализацию мы возьмём «Боевой маг». В качестве второй специализации рекомендую взять Spirit healer (Духовный целитель).

Специализации: боевой маг, духовный целитель.

Статы. Силу не качаем вообще, так как боевой маг базируется на магии. Доспехи так же, требуют магию, а не силу. Ловкость советую подкачать, скажем, до 30. Будем чаще уклоняться от атак и попадать сами. Сunning качаем до 16, потребуется для таланта «красноречие». Все остальные очки в течение все игры на Magic. Качаем только магию, остальное не понадобится.

Skills (Умения). в обязательном порядке доводим Coercion (Красноречие) до максимума. (понадобится 16 Cuning). Далее качаем Survival (выживание, даст плюсы к резистам) и Combat training. Более ничего нашему персонажу не понадобится.
В Talents (Способности). Тут все умения, в основном пассивные, которые должны быть постоянно активны. Проверяйте периодически — иногда противники кастуют Dispel magic или какие-то спеллы (например, Миазма) слетают при смене локации.
Combatmagic. Основополагающая боевого мага. Превращает магию в силу. Как получить специализацию боевого мага, напишу позже.
Arcanemagic. Увеличивает защиту. Снижение шанса по вам попасть.
Rockarmor. Увеличивает броню. Снижение силы удара, если по вам попали.
Miasma. Аура слабости, которая распространяется на ближайших противников.
Deathmagic. Аура, позволяющая высасывать немного жизни из трупов.
Flamingweapons. Прибавляет всему оружию всей партии, урон огнём.
Animatedead. Если есть лишняя, не зарезервированная мана (в зависимости от предметов), можно ходить с компаньоном-скелетом. Урон скелета не впечатляет, но он играет важную роль живого щита: когда бьют его, не бьют вас.
Fireball. Так же, если есть мана. У меня бой начинается так: 3 персонажа (маги), пускают 3 фаербола по толпе, после чего танк и дамагер кидаются добивать оставшихся. Чаще всего, если противников много, но они мелкие — добивать некого.

Fireball

В дополнении, должна быть прокачана вся линия боевого мага, а так же мага, ради пассивных скиллов.

Hero_skills

Будут попадаться книги, прочитав которые, персонаж, которым вы прочитали книгу, получает +1 к умениям. Так вот, главному герою такие книги не к чему — уже задолго до конца игры будете маяться, так как распределять скилл поинты будет уже некуда — всё необходимое уже будет прокачано.

Одежда.
Самые тяжёлые доспехи с максимальными показателями брони. На параметр Fatigue не обращаем внимания — нам колдовать не надо.

Второй персонаж, это Лилиана. Непревзойдённый дамагер, вор, ну и просто красивая девушка.
Когда-то давно, я делал из неё лучника… Ох, как я ошибался! С кинжалами, она вытворяет нечто невообразимое. И что особенно ценно: в скиллах много пассивок, то есть всегда есть, что качать.

Leliana
Специализации: асасин, рейнджер.

Статы. Сила 38, под лучшие, в своём классе, доспехи. Willpower хватит и 14-ти. Ловкость максим, чем больше, тем лучше. Хитрость 22, необходимый минимум для ряда скиллов. Телосложение я так же не качал и не советую. То есть 10 (к концу игры 10+20 от вещей).
Skills. В первую очередь и Combat training доводим до конца. Далее, на протяжение игры, качаем Trap-making чтобы обнаруживать ловушки врагов и получать опыт при их обезвреживании. Можно ещё развить Stealing, но денег с карманных краж много не заработаете.
Talents. Вот тут и понадобятся книжки по +1 к умениям. Качать нужно многое. Итак, полностью, по мере доступности, прокачиваем линии асасина и рейнджера. Первая — полезные пасивки, вторая — компаньон в виде мишки или паука.
Блок Dualweapon прокачиваем полностью! Помимо нужных активных умений, тут куча наиполезнейших пасивок.
Блок Rogue также прокачиваем полностью, за исключение бесполезного умения Feign death (последний в первой линии Rogue).

Leliana_skills
Одежда. Ищем баланс брони и неудобства ношения (параметр fatigue). Это будут лёгкие или средние доспехи, типа эльфийской брони.

 

Третий и четвёртый компаньоны. Почему я решился рассматривать их вместе — потому что они оба будут магами-целителями, просто с разным набором пассивок.

Morrigan

Wynne

Специализации: духовный целитель, оборотень

Статы. Силу, ловкость не качаем вообще. Willpower стоит прокачать до 45, не сразу, в течение всей игры. Хитрость 16, необходимый минимум для ряда скиллов. Телосложение я так же советую не прокачивать.

Skills. Понадобится только Survival (выживание, даст плюсы к резистам) и Combat training на максимум.

Качаем линию мага, для увеличения урона.
Из линии духовного целителя качаем только Groupheal (Групповое исцеление) и Revival (Воскрешение). Остальные спеллы, как показала практика, полезными назвать сложно.
Fireball, RockArmor, StoneFist, Winter’sGrasp, Heal, ManaDrain, MassParalysis, DrainLife. Эти спеллы должны быть у обоих магов. Остальные, необходимо разделить.
Одному из них нужно прокачать TelekineticWeapons и CrushingPrison, второму — Haste. Причём, Haste, нужно будет качать тому персонажу, у которого будет больше маны (за счёт прокачки или вещей).

К примеру, я выбрал Morrigan и Wynne. Их я советую прокачать следующим образом:

Morrigan

Morrigan_skills

Wynne

Wynne_skills

Если останутся свободные скиллпоинты, можно прокачать линию меток до Death Hex.
Зачем это надо? Если все пассивки повесить на одного персонажа, у него почти не останется маны для применения каких-либо заклинаний. Именно поэтому, я советую раскидать пассивки между всеми колдующими персонажами.

Удачи в игре!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.