Почему Протосс на Оке, а не мы на Оке, или поездка на Оку? Просто потому, что фотографий нашего любимого питомца больше всего!
Несмотря на удручающие прогнозы погоды, собрались мы с Женей и Protoss’ом съездить отдохнуть. Вдвоём, как год назад.
Выехали в 22:20, и что удивительно, доехали почти без пробок, в 02:12 были на месте. Неделю назад, добрались только к 5-ти утра. Заночевали прямо в лесу, недалеко от посёлка Октябрь.
С утра, я, как полагается приличному человеку, собрался за грибами. Женька спит, схожу, думаю, посмотрю. Говорили что грибов нет ещё, лисички только изредка попадаются. Дождей то нет. Побродили с псом, набрали корзину лисичек.
Разбудили Женьку, позавтракали и поехали через Акулово и дальше, по лесной дороге, в сторону Китово.
Погода была отличная, но только успели чуть сфотографироваться в деревне, так полил такой дождь, что аж дороги не видно было какое-то время. Ливень лил как из ведра, хорошо, что закончился быстро.
Лесная дорога, помимо красот и чистейшего воздуха, встретила нас неприятностями. Сперва, приходилось месить грязь и объезжать дороги шишига-стайл, а точнее то, что от них осталось.
В одном месте даже подумывал развернуться назад, так как уж больно страшно всё выглядело (кто в теме, тот знает, что фотки конечно не передадут грязи такими, какие они на самом деле — на фотографиях всегда кажется что «да я бы тут даже на фокусе проехал бы не забуксовав»). Решился, всё же поворачивать обратно ну очень не хотелось.
Застрял, конечно же, пришлось пару раз туда-сюда потыркаться, по грязи колёса скользят как на льду. Ладно, ерунда, далее ждал более неприятный сюрприз. Чувствую, как-то не так едется. Дорога песчаная. Вышел посмотреть, что такое, а там… Ну компот мне в рот, на ободе еду, покрышка кое как болтается на диске. Теперь жалею, что не сфотографировал, а тогда, поверьте, не до этого было. Ставить докатку? Как? В песке стою, дождь идёт, комары лютуют. Как в сказке, короче. Так ещё докатку на переднее колесо ставить нельзя, это ещё и сзади всё снимать… Всё, думал, что день удался — весь отдых козе в трещину. Работы часа на 2.
Попробовал просто как-то попинать колесо и накачать. Достал компрессор и… Накачал! Чудо какое-то! Сперва подумал, что порвал колесо о какие-то брёвна в болоте, буду ехать и каждые 5 минут подкачивать, а всё обошлось — уже пару дней прошло, не спускает. Видимо, разбортировал я колесо о бревно, когда буксовал.
Доехали до асфальтовой дороги и быстренько (по такой дороге, быстренько — это 20км/час) в сторону шоссе, возле Касимова мост через Оку пересекать.
До моста доехали — красотища!
Дальше искали пляжи красивые, совались во все повороты, везде шляпа какая-то. Спросили у местных, посоветовали с другой стороны отдыхать, мол, места лучше.
Шпрот в рот, что делать — пришлось опять на другую сторону ехать. Там опять тыркались, опять ливень пошёл. Включил навигатор, так, по полям решил до Оки доехать. Даже дрогу какую-то отыскал. Но после того, как с горки проехался чуть ли не задом, понял что лучше не рисковать. Задом — то есть, ехал прямо, чуть в колею небольшую попал, рулём чуть крутанул, и, сперва боком ехал, потом аж чуть задом меня несло. Весело, конечно, но стали попадаться лужи, грязи, более глубокие колеи. Я так подумал, что танцы на льду это необычно и доставляют некоторое удовольствие, но вот стоит мне боком попасть передними и задними колёсами в колеи и всё. Только трактор, ибо копать эту глину смысла нет, она что сверху как лёд, что снизу. Кое-как по траве, вернулся обратно.
И остановились мы в таком вот красивом месте, в километре от Оки. Тут и дождь закончился, как раз к шашлыку.
Прогулялись — заметили вот такую вот престранную конструкцию. Даже Протоссу, нашему техногенному питомцу, она показалась незнакомой, уж очень он на неё косился. Но пометить пометил.
Сперва, я подумал, что это ни что иное, как крест. Человек погиб тут, ну и соорудили ему коллеги по работе такую вот память из запорной арматуры. Ибо, что это ещё может быть? Что за глупость — на одном рукаве, несколько задвижек. Но при ближайшем рассмотрении, оказалось, что некоторые соединения даже обмотаны специальной лентой, вроде пакли. Крутанул один кран, самый маленький, послышалось характерное «пшшшш». Ага, избыток давления. Запах — солярка, масло или что-то в этом духе. Когда-то, эта конструкцию была под крышей, о чём свидетельствуют 12 лунок, в которых когда-то стояли столбы, залитые бетоном. Столбы извлекли, остатки бетона валяются рядом.
Мои догадки — под землёй закопана цистерна с соляркой для сельскохозяйственной техники. С одной стороны прикручивается шланг к баку, с другой стороны, под давлением, подаётся воздух, который солярку выдавливает. Не понятно одно- тогда зачем только «входов», 2 «выхода» на разном уровне от земли, и самое главное — зачем установлены несколько последовательных задвижек? Задвижки произведены на заводе Сибнефтегазмаш. У них же на сайте нашёл похожую конструкцию: http://sibngm.ru/ru/product/1
Штука предназначена для герметизации устья насосных (ЭЦН, ШГН) и фонтанных нефтяных и газовых скважин, перекрытия и направления добываемой продукции.
Ну не нефть же там добывали, и не газ. Дороги к этой штуке почти нет. Короче, загадка…
Перед сном посмотрели фильм «Я плюю на ваши могилы», как раз фильм для уединённого отдыха. Думал, что Женька будет бояться заснуть, но нет тут то было — вырубилась за 5 минут после просмотра. Классно так было, лежим в машине, смотрим фильм на планшете, по крыше дождь барабанит. Запомнился момент.
На утро выезжали другими дорогами, доехали и до Оки, пофоткали. На мост ещё раз заехали, вернулись. Очень красиво там.
Несмотря на погоду, вернулись с позитивом, отлично отдохнувшие!
Завидую белой завистью!!! Мы два года назад со старшей дочерью были в г. Касимове, поездили по району (д.Бетино), на родине моей мамы. Огромные белые березовые рощи, прозрачный, пахучий воздух. Красота, простор!!! Очень хочется вернуться обратно. У Вас совершенно чудесный Протос, глаза умнейшие, мордочка красавца.
Протоссы обладают самой сильной и выносливой армией на просторах сектора Копрулу. Однако за эту силу приходится платить, причем платить дорого.