Не секрет, что если вы играете на уровне сложности боец и ниже, последняя миссия не покажется вам сложной. Но вот даже на «бойце» придётся попотеть. Попробую рассказать, как пройти последнюю миссию, так скажем, на моём примере.
Итак, я очень надеюсь что при выборе от чего избавиться — от червей или от воздушных юнитов противника, вы выбрали не затопление тоннелей, а уничтожение орбитальной платформы, на которой зарождаются летающие юниты. Сам не пробовал, но говорят что если не избавиться от опасности с воздуха, вас просто снесут орды тараканов, выпускаемых хозяевами стаи. В этом случае приходится защищаться как от воздуха, так и от наземных юнитов, что само по себе непросто при таком потоке тварей.
Но ведь вы выбрали именно избавление от воздуха, об этом варианте и поговорим 🙂
Мы имеем 3, а если присмотреться4, пути подхода. Это много. Надо оставить 2. Делаем таким образом.
Левый фланг. Отстраиваем линию бункеров от самого верха, до хранилищ внизу. Хранилища нужно опустить, чтобы там могли пройти ваши юниты. Ровную такую линию из 5 бункеров. Параллельно с этим туда уже из «реакторного» барака идут маринеры. Сажаем их в бункеры. Параллельно с этим, из завода, туда же поступают танки, которые мы рассаживаем так же, как и бункеры — линией вниз. Особо важно ставить танки не вплотную к бункерам, а на клетку подальше — чтобы между танками и бункерами могли перемещаться ремонтники. Далее, если у вас есть замедлялка, необходимо поставить её в самом верху, между верхним бункером и танком и в самом низу. Если у вас есть эмулятор разума улья, ставим его только за верхним бункером. Можно два, но мне хватило одного. Параллельно с этим делаем апгрейды на атаку земных юнитов. По окончанию застройки, посылаем в коридор 7 ремонтников.
В идеале левый фланг выглядит так: ряд бункеров, коридор для ремонтников, и 3 линии танков в сидж моде. (на скрине не хватает верхнего бункера и танков маловато)
Правый фланг. Ставим только 2 бункера между пригорком, на котором стоит артефакт, и между подъёмом на правый пригорок. Получится так, что и здесь проход не закрыт полностью — это важно! За этими бункерами стоят 5-7 ремонтников. В левом верхнем углу этой стройки, за бункером, стоит одна замедялка или два эмулятора разума улья. За коридором для ремонтников стоит 4 ряда танков.
Между флангами. Впритык к горе, на которой стоит артефакт, ставим одну линию танков от левого до правого фланга.
Строения.
Барак с реактором на который возложены 3 функции: заполнить бункеры левого фланга, заполнить бункеры правого фланга, создать войско против Кэриган (об этом позже).
2 завода с пристроенной лабораторией. Один завод работает на левый фланг, один на правый.
Аэропорт, в котором будут производиться Банши.
Апгрейды в арсенале.
Для этой миссии было бы неплохо иметь следующие апгрейды:
Танки наносят цели +40 повреждения и почти не задевают своих сплэшаком(обязательно!).
Банши держатся дольше в режиме невидимости и стреляют сплэшаком.
Маринеры могут пользоваться стимпаками (обязательно!)
Итак, наконец, как это работает. Черви, появляющиеся на базе вас не побеспокоят, ибо будут сразу же уничтожены танками. Как только появились черви выше правого фланга или ниже левого — их необходимо уничтожить Баншами в режиме невидимости. Так же можно уничтожать червей, которые вылезают по пути к центру этих гадов, но далеко заходить не стоит — всех не перебить, только потеряете время и Баншей. Если червей не уничтожать, поток тварей будет настолько велик, что отбиться будет сложнее.
Не переживайте за то, что зерги могут спокойно подойти к артефакту по парапету что с левого, что с правого фланга. Не пойдут — они будут увлечены бункерами. Для тех же, кто всё же заберётся на горку, есть линия танков, расположенная вдоль пригорка.
Периодически, слева и справа будут подходить слоны (ультралиски). Если у вас есть эмулятор разума улья, необходимо будет их подчинять. На правом фланге ставим слонов перед бункерами, ближе к концу миссии лучше провести их наверх, к артефакту. На левом фланге я ставил их ниже, в конце линии бункеров.
Ближе к концу миссии, прямо возле артефактов будут появляться сразу несколько червей. До этого момента (я надеюсь, вы будете часто сохраняться чтобы не проворонить момент) необходимо будет обойти оборону пятью ремонтниками и понастроить наверху огнемётных вышек (я надеюсь, у вас они развиты). Их быстро сносят, но их полезность нельзя не заметить. Когда это произойдёт, необходимо будет послать контролировать область артефакт Баншами. Будут помогать огнемётным вышкам.
И наконец, что делать с Кэриган. Не вздумайте пробовать убить её Баншами или крейсерами, торами. Только поцарапаете. Вообще, крейсеры и торы не для этой миссии. Как только поступило предупреждение о том, что идёт Кэрриган, подводим толпу маринеров (человек 20) к краю обороны с правой или с левой стороны, в зависимости от того, куда она идёт. Когда она подходит к базе, используем артефакт, избавляя тем самым пространство от лишнего и атакуем маринерами, не забыв применить стимпаки.
я делал проще, постепенно выжимал толпами маринеров и всё, так можно все цели выполнить